Программа развития школы 2011-2015
Программа развития
Муниципального общеобразовательного учреждения
средней
общеобразовательной школы № 43
г. Владикавказа
2011-2015
Наименование программы
|
- Программа развития школы
43 2011-2015
|
Сроки реализации
|
- начало реализации январь 2011
- окончание реализации декабрь 2015
|
Разделы программы:
1.
Цели и задачи программы
2.Информационная
карта (декабрь 2010)
3.Основные проекты
3.1.Проект
«Воспитывающая деятельность»
3.2.
Проект «Пути воспитания самостоятельности и ответственности»
3.3.
Проект «Здоровье»
3.4.
Проект «Формирование инновационной культуры педагога как условие его
профессиональной деятельности»
3.5.
Проект « Организация проектно-исследовательской деятельности «Шаг в будущее»
3.6.Проект
«Внедрение ФГОС»
3.7.
Проект «Учим учиться»
4.
Система мероприятий по реализации программы
5.
Использованная литература. Словарь терминов
Раздел 1.Цели и задачи программы.
Программа развития школы №43 является нормативно-организационной основой,
которая определяет стратегию совершенствования образовательного пространства
школы №43 в соответствии с положениями Государственной программы «Образование
и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования
в 2009 – 2012 годы», Федеральных государственных образовательных стандартов
нового поколения.
Цель программы:
|
стратегическая цель программы –
обеспечение условий для развития всех участников образовательного процесса,
обеспечение качества обученности учащихся, развитие фундаментальности и
практической направленности образовательной программы школы, формирование системы
непрерывного образования и индивидуального сопровождения, обеспечение
освоения участниками УВП способов познавательной деятельности.
Тактическая цель программы – внедрение
профильного образования для усиления востребованности школы и экономической
целесообразности
|
Задачи программы:
|
- внедрение новых образовательных
стандартов и требований
- повышение результатов внешних
экспертных оценок на всех ступенях образования
- поддержка инноваций педагога школы
- развитие системы дополнительного
образования
- повышение роли ученического
самоуправления
- обновление материально-технической
базы школы
|
Важнейшие целевые индикаторы и
показатели программы
|
- удельный вес численности учащихся
9-11 класс, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индивидуальным
учебным планам и программам профильного обучения, программам углубленного
изучения предметов, достигнет 70%
- количество педагогов, реализующих
концептуальные задачи опытно- экспериментальной деятельности, включающие в
себя требования к уровню подготовки выпускников различных ступеней
общего образования, достигнет 50%
- перейдут на новые федеральные
государственные образовательные стандарты 100% обучающихся
- количество выпускников 9-ых классов,
участвующих в ГИА, достигнет 100%
- центр дополнительного образования
будет востребован на 100%
- статус районной экспериментальной
площадки будет способствовать открытости и востребованности школы
- будет создан школьный музей
|
Ожидаемые конечные результаты
реализации программы:
- равный доступ к получению
качественного образования за счет:
качественные показатели:
-обеспечение равных стартовых
возможностей для последующего обучения в НШК (центр дошкольного образования
«Учим учиться»);
-обеспечение равных стартовых
возможностей для последующего обучения в профильных классах за счет
предпрофильного обучения, индивидуального сопровождения;
-удовлетворенность жизнедеятельностью
школы всех участников ОП, сохранение их здоровья;
-достижение качества обученности не
менее 55%;
-дифференциация и индивидуализация
обучения на основе использования деятельностного метода обучения и
личностно-ориентированного подхода;
-создание системы выявления одаренности
детей и обеспечение условий, способствующих их раскрытию и
развитию;
-развитие воспитательной системы школы:
гражданское воспитание как основное направление воспитывающей деятельности;
-наличие органов самоуправления
количественные показатели:
-достижение всеми обучающимся уровня
информированности по всем изучаемым предметам; рост показателей качества
обученности и успеваемости за учебный год превысит 55 %
-снижение количества больных
обучающихся, увеличение числа детей с I группой здоровья
-достижение всеми обучающимися уровня
функциональной грамотности, общекультурной компетентности,
воспитанности, наличие ценностных ориентиров, готовность к
обучению в другой ступени обучения
-удовлетворенность жизнедеятельностью
школы всех участников УВП, увеличение уровня работоспособности участников УВП
-успешность обучения выпускников,
поступивших в вузы
-рост профессиональной компетентности
педагогов школы
-рейтинг школы в микрорайоне и районе
Миссия – непрерывное движение в сторону
улучшения каждого и всех.
Продолжение в прикрепленном файле.
|