План работы Совета профилактики МБОУ
СОШ№ 43
на 2013-2014 учебный год.
Месяц
|
Основные вопросы заседания
|
Ответственные
|
Сентябрь
|
1.Планирование работы по
профилактике правонарушений в школе, распределение обязанностей. Утверждение
плана работы Совета профилактики
2.Выявление и постановка на
учет школьников, имеющих отклонения в поведении, корректировка списков семей
социально опасного положения
3. Привлечение
учащихся в кружки, секции, клубы и т.д.
|
Зам директора по ВР,
соцпедагог, классные руководители
|
Октябрь
|
1.Соблюдение правил
поведения учащимися, состоящими на внутришкольном учете, в ПДН
2.Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на
внутришкольном учете и учете в ПДН, с учениками, чьи семьи находятся в
социально-опасном положении.
3.Выявление учащихся регулярно пропускающих занятия без
уважительной причины.
4..Организация свободного
времени учащихся, состоящих на учете
|
Соцпедагог, классные
руководители
|
Ноябрь
|
1.Успеваемость и посещение
уроков учащимися по итогам 1 четверти
2.Организация встречи учащихся с инспектором по делам
несовершеннолетних «Административная и уголовная ответственность».
3.Посещение уроков с целью проверки «Работа
с трудными учащимися на уроке».
|
Зам.директора по ВР,
соцпедагог
|
Декабрь
|
1.Совместное заседание Совета по профилактике и МО классных
руководителей по проблеме предотвращения грубых нарушений дисциплины в школе.
2.Организация свободного
времени учащихся школы в каникулярное время
3.Посещение на дому учащихся, состоящих на внутришкольном учете
и учете в инспекции по делам несовершеннолетних.
4.Планирование работы с учащимися на зимних каникулах.
|
Зам.директора по ВР,
соцпедагог, классные руководители
|
Январь
|
1.Успеваемость и посещение
уроков учащимися по итогам 2 четверти.
2.Работа классных
руководителей, социально-психологической службы с неблагополучными семьями.
3.Посещение на дому учащихся, стоящих на внутришкольном учете,
неблагополучных семей.
4.Беседы с учащимися, неуспевающими по итогам 1 полугодия и
регулярно пропускающими занятия без уважительной причины.
|
Замдиректора по УВР,
замдиректора по ВР,
соцпедагог
|
Февраль
|
1.Оформление школьной документации по работе с учащимися
«группы риска»
2.Успеваемость и посещение уроков учащимися школы Анализ данных о посещаемости, пропусках и причин
пропуска занятий.
3.Соблюдение прав детей,
находящихся на опеке
|
Замдиректора по ВР,
соцпедагог,инспектор по правам ребенка
|
Март
|
1.Организация свободного
времени учащихся школы в каникулярное время
2.Взаимодействие школы с другими субъектами профилактики
3.Организация
индивидуальной работы с учащимися, состоящими на учете в ПДН
|
Зам директора по ВР,
соцпедагог, классные руководители
|
Апрель
|
1.Успевемость и посещение
уроков учащимися по итогам 3 четверти.
2.Социально-педагогическая
защита прав обучающихся на образование, на развитие их способностей,
интересов
3.Участие в акции «За здоровый образ жизни». 7 апреля – День здоровья.
|
Зам директора по ВР,
соцпедагог, классные руководители
|
Май
|
1.Соблюдение учащимися
школы правил поведения в общественных местах.
2.Результаты
профилактической работы с неблагополучными семьями и учащимися, стоящими на
учете, по итогам года
3.Организация летнего
отдыха и трудовой деятельности учащихся школы летом
|
Зам директора по ВР,
соц.педагог, классные руководители
|
Ожидаемые
конечные результаты реализации программы
В процессе реализации школьной
программы по патриотическому воспитанию у выпускников к моменту окончания
школы должны быть сформированы следующие качества личности:
- активная гражданская позиция;
- способность нести личную
ответственность за судьбу своей семьи, города, Родины;
- чувство патриотизма, верности
Родине и готовности служения Отечеству;
- духовность, нравственность,
личная и общественная ответственность;
- способность к саморазвитию.
|